Íîâîñòè // Coruna îñòàâèëà «Îáû÷íîìó ïîðîøêó» þìîð, íî äîáàâèëà ýíåðãè÷íîñòèОпубликовано: 02.09.2018 Coruna оставила «Обычному порошку» юмор, но добавила энергичности25 октября 2010 12:11:29 01 Íîâîñòè 1 àâãóñòà MP4 1024 PAL Download Coruna Branding Group обновила серию упаковок для «Обычного порошка», который производит компания «Невская косметика». «Обычный порошок» – стиральный порошок эконом-сегмента. Этот брэнд вышел на рынок в конце 90-х годов на волне рекламы брэндов Tide и Ariel, когда новые дорогие средства противопоставлялись обычному порошку как более эффективные. Но «Обычный порошок» от «Невской косметики» с юмором отнесся к пафосным новинкам и апеллировал к разумности, рачительности, предлагая высокое качество стирки за меньшие деньги и продвигаясь под слоганом «Порошок обычный – результат отличный». Авто на воде-новости К1 Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, недавно технологами предприятия «Невская косметика» рецептура «Обычного порошка» была модернизирована в соответствии с современными возможностями повышения эффективности стирки, но при этом с сохранением своего второго преимущества – доступной цены. Изменения коснулись и дизайна упаковки. Дизайнерам Coruna Branding Group была поставлена задача сделать его современным, ярким, а также донести новые функциональные преимущества в формуле порошка. Требовал рестайлинга и брэнд-персонаж, который в новом дизайне должен был предстать более современным, энергичным, позитивным. По мнению разработчиков, обновленный дизайн упаковки сохранил особый стиль и колорит брэнда «Обычный порошок»: юмор, позитив, простоту и демократичность, но композиционное решение упаковки стало более стройным, а графика более энергичной, соответствующей времени и категории продукции. Отметим, что Coruna Branding Group постоянно сотрудничает с «Невской косметикой» по разработке дизайна и рестайлингу упаковок для различных видов продукции.
В закладки: Просмотров: 0
|